Микрофинансовая компания «Вэббанкир»: о чём говорят отзывы?

Система моментального электронного кредитования появилась на рынке в 2012 году и ведёт свою деятельность исключительно онлайн через официальный сайт. Клиентам предоставляется заём после рассмотрения стандартной заявки, для подачи которой не нужно посещать офис. Преимущества сервиса выделяются среди аналогичных офлайн-услуг:

  • Возможность оформить договор и получить деньги 24/7;
  • Объявленная полная сумма возврата до подтверждения сделки;
  • Краткий перечень документов и данных (паспорт, банковская именная карта, номер мобильного телефона);
  • Несколько вариантов получения средств и их возврата.

Сотрудники отдела взыскания предлагают заёмщикам два варианта мирного урегулирования вопросов с просроченными взносами – реструктуризация и временная отсрочка без начисления процентов. Это стандартные уступки, воспользоваться которыми может каждый, действуя в соответствии с договором. Однако отзывы должников «Веббанкир» разнообразные, как и личные обстоятельства тех, кто их оставляет.

Клиенты отмечают, что при образовании долга компания пытается действовать в своих законных интересах, не привлекая сторонние организации. Отдел взыскания выходит на связь не сразу и общается сдержанно, напоминая о необходимости погасить задолженность в кратчайший срок. В том случае, если ситуация не меняется спустя 3-4 месяца, дело передаётся третьим лицам.

Позитивные отзывы о «Вэббанкир»

Компания предоставляет заёмы до 15 000 рублей с процентной ставкой от 1,2 до 1,9% в день в зависимости от кредитной истории клиента. Из позитивных моментов на форуме должники «Веббанкир» выделяют возможность вернуть заём досрочно, пересчитав проценты, или продлить его по желанию. Как таковые условия договора не обсуждаются, клиентов устраивают сроки погашения и одобренные суммы. По факту кредит может быть утверждён меньше, чем было указано в заявке, но это не касается небольших сумм.

Следующее, что отмечают заёмщики, это наличие программы лояльности постоянным клиентам – сниженная процентная ставка с каждым погашенным микрокредитом. Такое поощрение вызывает взаимное доверие между сторонами, поэтому большинство клиентов сотрудничает с МФК долгосрочно, даже побывав в категории должников.

Негативных отзывов нет и о службе поддержки компании. По словам респондентов, контакт-центр и саппорт на сайте реагируют быстро, доступно отвечают на вопросы и спорные моменты, например, задержка зачисления денег, удаётся решить без повторного обращения. Возможность отслеживать статус в личном кабинете также оценивается позитивно.

Неприятные моменты сотрудничества

О «Веббанкир» выделяются отзывы должников, которые имеют длительную просрочку, больше чем на три месяца. Такие заёмщики жалуются на донимающие звонки третьих лиц, которым были переданы дела злостных неплательщиков. Некоторые жалуются на невежливое общение или неправомерные действия третьих лиц в виде угроз о визите взыскателей по адресу должника. Объективно судить о правдивости подобных жалоб и историй сложно, поскольку никаких доказательств к ним не прилагается, проверить факты сложно.

Было несколько обвинений в спаме личных аккаунтов в социальных сетях, включая рассылку не только заёмщику, но и людям в списке его контактов. Однако таких историй единицы, и они также не были ничем подтверждены. Подытожив весь негатив о компании, который в 2018 году появлялся о «Вэббанкир» в отзывах должников, их основная причина – моральное давление МФК.

Осознав временную неплатёжеспособность по кредиту, первым делом нужно обратиться к заёмщику. Обращение должно быть официальным с объяснением ситуации и просьбой об отсрочке выплаты, реструктуризации или продлении договора.

Отрицательных сторон от лица клиентов, которые не входят в категорию неплательщиков, очень мало. Они касаются в основном отказов и скорости рассмотрения заявки, которая иногда затягивается до 60 минут вместо заявленных 10, что часто связано с необходимостью уточнения указанных данных в телефонном режиме.

Общее впечатление о работе МФК

Несмотря на неоднозначные комментарии в сети, многие заёмщики отмечают положительные стороны ООО «Вэббанкир», компетентную службу поддержки, выгодные условия и вежливых операторов. Отрицательные стороны – обработка заявок в среднем 30-40 минут и отсутствие уступок со стороны третьих лиц после передачи им должника.

Стоит ли брать микрокредит именно здесь – зависит от вашей уверенности в скором финансовом благополучии и личной ответственности. Преимущества онлайн-сервиса заманчивы, включая уменьшение процентной ставки и времени обработки заявки с каждым повторным обращением. При своевременном обращении можно даже рассчитывать на уступки и отсрочку возмещения заёма, но к должникам из категории злостных неплательщиков применяются строгие меры. Уйти от ответственности и тянуть с выплатой годами не получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector